PRACTICAL ASPECTS OF STATE Branding
DOI:
https://doi.org/10.17721/apmv.2011.103.1.Abstract
В статье рассмотрены прикладные аспекты государственного брендинга как феномена международной политики. Исследуются специфические воп- росы государственного брендинга, такие, как брендинг места назначения и эффект страны происхождения. Анализируется роль развития туризма как компонента формирования имиджа места назначения, рассмотрены методы поощрения привлечения прямых иностранных инвестиций.
Ключевые слова: государственный брендинг, брендинг мест назначений, эффект страны происхождения.
В цій статті розглядаються прикладні аспекти державного брендінгу як феномену міжнародної політики. Досліджуються специфічні питання дер- жавного брендінгу, такі, як брендінг місць призначень та ефект країни по- ходження. Аналізується роль розвитку туризму як компоненту формування іміджу місця призначення, розглядаються методи заохочення залучення пря- мих іноземних інвестицій.
Ключові слова: державний брендінг, брендінг місць призначень, ефект країни походження.
This paper considers the applications of state branding as a phenomenon in in- ternational politics. It provides the characteristic issues of state branding such as destination branding and country-of-origin effect. In the context the author exam- ines the role of tourism promotion as a component of destination image formation, deals with country of origin as brand name, looks at the promotion techniques to at- tract foreign direct investment.
Keywords: country branding, destination branding, country-of-origin effect.